среда, 5 августа 2009 г.

День второй.

В Америке все большое. А еда просто гигантская. На завтрак заказала блинчики с фруктами. Мне принесли огромный блин в который было завернуто грамм 300 фруктов, с боку с одной стороны была навалена, как я поняла, жареная картошка, с другой лежал большой бублик. Такой бубулик называется Bagel Я осилила только пол блина. Картошку и бублик даже пробовать не стала.

Еще о гигантомании. Вот такая машина стоит возле места, где мы живем. Я ее боюсь.



Оказалось, что мой новый телефон не работает в Америке. За 30 баксов купила еще один телефон. Сразу с подключением и 15 долларами на счете. Большинство продающихся здесь телефонов привязаны к оператору и продаются с контрактом на несколько лет. В таком случае они стоят очень дешево.



Кстати, у меня новая прическа!

12 комментариев:

  1. а как же iPhone?
    Наташа, едва помещаешься в рамку фотографии!!! Купи срочно весы. Пол блина в день мы не должны себе позволять! Держи себя в руках

    ОтветитьУдалить
  2. Машине передай что у нас Икарусы круче, пусть не пыжится и не пугает тебя

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, а на сколько лет ты купила контракт на телефон? Я уже начинаю волноваться ))

    ОтветитьУдалить
  4. хАчу бублик... ням ням... ))))
    Прическа хорошая, ждем продолжения )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мой день теперь начинается с прочтения твоего блога...а по-моему у тебя старая прическа))) или я чего-то не замечаю....

    ОтветитьУдалить
  6. классная прическа! )
    а машины такие существуют для людей, которые блинчики подобные по утрам точат ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дима,
    не волнуйся, у меня без контракта, а с симкой на 3 месяца.

    Оксана,
    ну хотя бы смешная? )) Смешная, это лучшее, что я могу от тебя услышать.

    ОтветитьУдалить
  8. это еще небольшой F350, есть еще F450 Heavy Duty ))

    ОтветитьУдалить
  9. F450 на фотках классный. нужно поискать на улицах. тут много огромных машин. у меня большие шансы его найти ))

    ОтветитьУдалить