четверг, 6 августа 2009 г.

День третий. Сан-Франциско: морские львы и трамваи.

На третий день я отважилась поехать в Сан-Франциско. Ездила я одна. Гулять одной было не так весело, но город мне понравился, показался дружелюбным и открытым.
Погода в Сан-Франциско резко отличается от Сан-Карлоса (того места, где мы живем), хотя Сан-Карлос находится всего в 20 километрах от центральной части Сан-Франциско. В Сан-Франциско градусов на 10 холоднее, у побережья дует холодный ветер. Но если ветра нет и сесть на солнце, то сразу становится жарко. У нас можно ходить в шортах, в Сан-Франциско многие ходят в куртках или плащах. Некоторые, буду корректной, афроамериканцы вообще в пуховиках.

Что удивительно, в Сан-Франциско очень много людей восточной внешности. Как пишут в путеводителе, 49.7% белых, 31.1% азиатов, 14% латиноамериканцев и 7.8% афроамериканцев. То есть треть населения - китайцы!

Для того, чтобы добраться до центра Сан-Франциско мне пришлось сначала прокатиться на электричке Caltrain, а потом пересесть на метро BART. Совсем как в Раменском! Транспорт едет неспешно, поэтому ехать часа полтора. Caltrain, на самом деле, совсем не электричка, а поезд с дизельным тепловозом. А BART едет большей частью над землей.

На фото ниже поезд Caltrain и вид на станцию Редвуд-Сити. Редвуд-Сити это соседний городок. Мы живем не в центре Сан-Карлоса, а посередине между Сан-Карлосом и Редвуд-Сити. Зато Илье совсем недалеко до работы. Такого понятия как граница города здесь нет. Один город плавно перетекает в другой. И все это силиконовая долина.





Так вот, на БАРТе я приехала в самый центр Сан-Франциско. Выйдя из метро, я увидела много больших зданий. Не знаю, небоскребы ли это..





Я первым делом нашла книжный магазин, где купила путеводитель и карту. Дальше я присела на лавочку, полистала путеводитель и составила маршрут на день. Было решено прокатиться на всемирно знаменитых трамвайчиках и посетить Пирс 39, одно из самых туристических мест в городе, да и вообще в Америке.

До Пирса 39 я ехала на вот таком трамвайчике. Мне пришлось стоять, поэтому я мало чего рассмотрела.



На Пирсе 39 было много ресторанчиков, сувенирных лавочек и народу.









Главная достопримечательность Пирса 39 - морские львы (они же котики). Морские львы поселились тут не так давно, где-то в начале 90х и никто не знает почему.







Обратно до метро я ехала на знаменитом канатном трамвае. Это что-то вроде фуникулера. В вагоне нет двигателя, он цепляется за канат, который находится под землей.









Вот так их разворачивают:



На обратной дороге мене не повезло, доехав до электрички я узнала, что поезд только через час. Пришлось ждать. На машине бы за 10 минут доехала.

А напоследок - карта маршрута и фото путеводителя и билетов.




4 комментария:

  1. Красиво у вас там!
    Кстати, поздравляю с аж 4-ой годовщиной свадьбы!!!
    Счастья вам и всего-всего, чего душе угодно! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Желаю, чтобы последующие года вы прожили так же дружно как и предыдущие, успехов вам во всем!!!))) Целую!!!

    ОтветитьУдалить